Общайтесь с поставщика? поставщик
David Lee Mr. David Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

SONORA MOTOR COMPANY

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Скутеров И Мотоциклов Электрические Части > Регулятор Напряжения Выпрямителя

PRODUCT CATEGORIES

Регулятор Напряжения Выпрямителя

Категория продукта Регулятор Напряжения Выпрямителя, мы специализированные производители из Китая, Baotian Скутер Регулятор Напряжения Выпрямитель, Benzhou Регулятор Напряжения Скутера Выпрямителя поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Qingqi Скутер Регулятор Напряжения Выпрямитель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Aprilia RX50 bis 2005, Rieju Rectifier-6V (P / N: ST03004-0011) Высшее качество

    Aprilia RX50 bis 2005, Rieju Rectifier-6V (P / N: ST03004-0011) Высшее качество

    • марка: OEM / SONORA

    • Подробности Упаковки: Внутри сумка, вне коробки

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Модель: ST03004-0011

    Aprilia RX50 bis 2005 Риею Выпрямитель-6В P / N: ST03004-0011 Высшее качество Высококачественный выпрямительный стабилизатор напряжения для старого мопеда. Sonora Motor может поставлять всевозможные скутеры и мотоциклы различных китайских и европейских марок, особенно хорошо поставляя комплект цилиндров, комплект...

    • Выпрямитель HONDA CBR600 (P / N: ST03004-0004) высшего качества

    Выпрямитель HONDA CBR600 (P / N: ST03004-0004) высшего качества

    • марка: OEM / SONORA

    • Подробности Упаковки: С пузырчатой ​​сумкой

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

    • Модель: ST03004-0004

    HONDA CBR600 выпрямитель P / N: ST03004-0004 Высшее

    • Выпрямитель СИМСОН (П/П:ST03004-0019)высокое качество

    Выпрямитель СИМСОН (П/П:ST03004-0019)высокое качество

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/СОНОРА

    • Подробности Упаковки: Внутри сумки,коробки снаружи

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Модель: ST03004-0019

    Выпрямитель СИМСОН П/П:ST03004-0019 Высокое Качество Высокое качество регулятор напряжения выпрямитель для моделей Дэлим ели, например, SV125, VJ125, VJF250 С1 125 SN125. Сонора мотор может поставить все виды различных китайских и европейских производителей скутеров и мотоциклов, особенно хорош в поставке набор...

    • Модели дэлим VJ125 SV125 ЭФИ Регулятор выпрямителя

    Модели дэлим VJ125 SV125 ЭФИ Регулятор выпрямителя

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/СОНОРА

    • Подробности Упаковки: Внутри сумки,коробки снаружи

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Модель: ST03004-0018

    Модели дэлим VJ125 SV125 ЭФИ Регулятор выпрямителя Высокое качество регулятор напряжения выпрямитель для моделей Дэлим ели, например, SV125, VJ125, VJF250 С1 125 SN125. Сонора мотор может поставить все виды различных китайских и европейских производителей скутеров и мотоциклов, особенно хорош в поставке набор цилиндра...

    • Пух Регулятор Напряжения Выпрямителя

    Пух Регулятор Напряжения Выпрямителя

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/СОНОРА

    • Подробности Упаковки: Внутри сумки,коробки снаружи

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Модель: ST03004-0017

    Пух Регулятор Напряжения Выпрямителя Высокое качество регулятор напряжения выпрямитель для Пух. Сонора мотор может поставить все виды различных китайских и европейских производителей скутеров и мотоциклов, особенно хорош в поставке набор цилиндра , набор набивкой, зажигание CDI, выпрямитель тока регулятора напряжения,...

    • Baotian Скутер BT125T-3FA2 выпрямителя

    Baotian Скутер BT125T-3FA2 выпрямителя

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/СОНОРА

    • Подробности Упаковки: Внутри сумки,коробки снаружи

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Модель: ST03004-0015

    Baotian Скутер BT125T-3FA2 выпрямителя Высокое качество регулятор напряжения выпрямитель для скутера Baotian BT125T-3FA2. Сонора мотор может поставить все виды различных китайских и европейских производителей скутеров и мотоциклов, особенно хорош в поставке набор цилиндра , набор набивкой, зажигание CDI, выпрямитель...

    • Монтегю Минарелли Ам6 Выпрямителя

    Монтегю Минарелли Ам6 Выпрямителя

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/СОНОРА

    • Подробности Упаковки: Внутри сумки,коробки снаружи

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Модель: ST03004-0014

    Монтегю Минарелли Ам6 Выпрямителя Высокое качество регулятор напряжения выпрямитель для Монтегю Двигатель Минарелли Ам6. Сонора мотор может поставить все виды различных китайских и европейских производителей скутеров и мотоциклов, особенно хорош в поставке набор цилиндра , набор набивкой, зажигание CDI, выпрямитель...

    • Индикатор выпрямителя реле Дерби 50сс Дукати

    Индикатор выпрямителя реле Дерби 50сс Дукати

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/СОНОРА

    • Подробности Упаковки: Внутри сумки,коробки снаружи

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Модель: ST03004-0010

    Индикатор выпрямителя реле Дерби 50сс (Дукати зажигания) ОЕМ замена выпрямителя / индикатор подходит для Дерби 50cc скутеры оснащены зажигание стиле Дукати.Обратите внимание, что это 5-Контактный вариант.Высокое качество регулятор напряжения выпрямителя подходит Выпрямитель или регулятор изменения переменного...

    • Регулятор Выпрямителя Для Derbi Сенда

    Регулятор Выпрямителя Для Derbi Сенда

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/СОНОРА

    • Подробности Упаковки: Внутри сумки,коробки снаружи

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Модель: ST03004-0009

    Дерби Сенда выпрямитель Регулятор ГПР и Aprilia RX в SX50 Высокое качество регулятор напряжения выпрямитель для Дерби Сенда ППГ и Aprilia RX в SX50 Жильяра РХР. Контроллер заряда со встроенным реле авар. (6 соединений). Выпрямитель или регулятор изменения переменного напряжения, образующихся в генераторе на напряжение...

    • Znen Скутер 125см выпрямителя

    Znen Скутер 125см выпрямителя

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/СОНОРА

    • Подробности Упаковки: Внутри сумки,коробки снаружи

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Модель: ST03004-0008

    Znen Скутер 125см выпрямителя Высокое качество регулятор напряжения выпрямитель для Znen Скутер 125см выпрямителя. Сонора мотор может поставить все виды различных китайских и европейских производителей скутеров и мотоциклов, особенно хорош в поставке набор цилиндра , набор набивкой, зажигание CDI, выпрямитель тока...

    • Benzhou самокат 125cc мотоцикла выпрямителя 6cables

    Benzhou самокат 125cc мотоцикла выпрямителя 6cables

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/СОНОРА

    • Подробности Упаковки: Внутри сумки,коробки снаружи

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Модель: ST03004-0007

    Benzhou самокат 125cc мотоцикла выпрямителя 6cables Высокое качество регулятор напряжения выпрямитель для Honda CBR900. Сонора мотор может поставить все виды различных китайских и европейских производителей скутеров и мотоциклов, особенно хорош в поставке набор цилиндра , набор набивкой, зажигание CDI, выпрямитель...

    • Хонда CBR900 регулятор напряжения выпрямителя

    Хонда CBR900 регулятор напряжения выпрямителя

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/СОНОРА

    • Подробности Упаковки: Внутри сумки,коробки снаружи

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Модель: ST03004-0005

    Хонда CBR900 регулятор напряжения выпрямителя Высокое качество регулятор напряжения выпрямитель для Honda CBR900. Сонора мотор может поставить все виды различных китайских и европейских производителей скутеров и мотоциклов, особенно хорош в поставке набор цилиндра , набор набивкой, зажигание CDI, выпрямитель тока...

    • Хонда CBR400 регулятор напряжения выпрямителя

    Хонда CBR400 регулятор напряжения выпрямителя

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/СОНОРА

    • Подробности Упаковки: Внутри сумки,коробки снаружи

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Модель: ST03004-0003

    Хонда CBR400 регулятор напряжения выпрямителя Высокое качество регулятор напряжения выпрямитель для Honda CBR400. Сонора мотор может поставить все виды различных китайских и европейских производителей скутеров и мотоциклов, особенно хорош в поставке набор цилиндра , набор набивкой, зажигание CDI, выпрямитель тока...

    • Ход gy6 кабель 5pin регулятор напряжения выпрямителя

    Ход gy6 кабель 5pin регулятор напряжения выпрямителя

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/СОНОРА

    • Подробности Упаковки: Внутри сумки,коробки снаружи

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Модель: ST03004-0001

    Ход gy6 кабель 5pin регулятор напряжения выпрямителя 12В регулятор напряжения выпрямителя с 5 проводов, Разъем Женск.ПОДХОДИТ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА HONDA И КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА 1250CC-ПЕРЕДАЧЕЙ 150CC ВЕЛОСИПЕДЫ.Эта часть может быть взаимозаменяем со многими Хонда, Ямаха, Бомбардье, Кавасаки, Поларис, Кадзума, Redcat и...

    • Регулятор напряжения выпрямителя ход gy6 50куб 4-контактный

    Регулятор напряжения выпрямителя ход gy6 50куб 4-контактный

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/СОНОРА

    • Подробности Упаковки: Внутри сумки,коробки снаружи

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Модель: ST03004-0000

    Регулятор напряжения выпрямителя ход gy6 50куб 4-контактный Спецификация: наборный 4 контакта. Высокое качество, рассеивает избыточное напряжение и тепло, предотвращает перезаряд батареи. Преобразует переменный ток в постоянный.Применение: подходит для большинства 4-тактный gy6 50куб передачей 150cc 125cc в 80cc 100сс...

Китай Регулятор Напряжения Выпрямителя Поставщики

Выпрямитель представляет собой электрический прибор, который преобразует переменный ток (AC), который периодически меняет направление, для постоянного тока (DC), который течет только в одном направлении. Этот процесс называется ректификацией, поскольку она "распрямляется" направление тока. Физически, выпрямители принимать различные формы, включая диоды ламповый, ртутных вентилей, медь и селен окись выпрямители, полупроводниковые диоды, кремний-управляемые выпрямители и других кремниевых полупроводниковых ключей. Исторически, даже синхронные электромеханические переключатели и двигатели были использованы. Ранние радио -, телевизионной, называется кристалл радио, использовали "кошачий ус" из тонкой проволоки нажатием на кристалл галенита (сульфида свинца), чтобы служить в качестве точки контакта выпрямителя или "кристаллический детектор".

Отправить Запрос

David Lee

Mr. David Lee

Электронная Почта:

david@sonoramotorcycle.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0750-6789389

Fax:86-0750-6789389

Мобильный Телефон:+8613827036133Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:david@sonoramotorcycle.com

Адрес Компании :37,Xiangtouli,Huicheng,Xinhui, Jiangmen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.sonoramotor.com

Communicate with Supplier? Supplier
Sonora Mr. Sonora
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

SONORA MOTOR COMPANY

Products

Home > Products > Scooter&Motorcycle Electrical Part > Voltage Regulator Rectifier

PRODUCT CATEGORIES

Voltage Regulator Rectifier

Product categories of Voltage Regulator Rectifier, we are specialized manufacturers from China, Baotian Scooter Voltage Regulator Rectifier, Benzhou Scooter Voltage Regulator Rectifier suppliers/factory, wholesale high-quality products of Qingqi Scooter Voltage Regulator Rectifier R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Aprilia RX50 bis 2005, Rieju  Rectifier-6V (P/N: ST03004-0011) Top Quality

    Aprilia RX50 bis 2005, Rieju Rectifier-6V (P/N: ST03004-0011) Top Quality

    • Brand: OEM/SONORA

    • Packaging: Inside bag,outside box

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Model No.: ST03004-0011

    Aprilia RX50 bis 2005 Rieju Rectifier 6V P N ST03004 0011 Top Quality High quality rectifier voltage regulator for old moped Sonora Motor can supply all kinds of various Chinese and European brands of scooters and motorcycles expecially good at supplying the cylinder kit Gasket Kit CDI Ignition Voltage Regulator...

    • HONDA CBR600 Rectifier (P/N:ST03004-0004) Top Quality

    HONDA CBR600 Rectifier (P/N:ST03004-0004) Top Quality

    • Brand: OEM/SONORA

    • Packaging: With bubble bag

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 50 Bag/Bags

    • Model No.: ST03004-0004

    HONDA CBR600 Rectifier P N ST03004 0004 Top

    • SIMSON Rectifier (P/N:ST03004-0019)Top Quality

    SIMSON Rectifier (P/N:ST03004-0019)Top Quality

    • Brand: OEM/SONORA

    • Packaging: Inside bag,outside box

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Model No.: ST03004-0019

    SIMSON Rectifier P N ST03004 0019 Top Quality High quality rectifier voltage regulator for Daelim EFI Models such as SV125 VJ125 VJF250 S1 125 SN125 Sonora Motor can supply all kinds of various Chinese and European brands of scooters and motorcycles expecially good at supplying the cylinder kit Gasket Kit CDI Ignition...

    • Daelim SV125 VJ125 EFI Models Rectifier Regulator

    Daelim SV125 VJ125 EFI Models Rectifier Regulator

    • Brand: OEM/SONORA

    • Packaging: Inside bag,outside box

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Model No.: ST03004-0018

    Daelim SV125 VJ125 EFI Models Rectifier Regulator High quality rectifier voltage regulator for Daelim EFI Models such as SV125 VJ125 VJF250 S1 125 SN125 Sonora Motor can supply all kinds of various Chinese and European brands of scooters and motorcycles expecially good at supplying the cylinder kit Gasket Kit CDI...

    • Puch Rectifier Voltage Regulator

    Puch Rectifier Voltage Regulator

    • Brand: OEM/SONORA

    • Packaging: Inside bag,outside box

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Model No.: ST03004-0017

    Puch Rectifier Voltage Regulator High quality rectifier voltage regulator for Puch Sonora Motor can supply all kinds of various Chinese and European brands of scooters and motorcycles expecially good at supplying the cylinder kit Gasket Kit CDI Ignition Voltage Regulator Rectifier Starter Motor Magneto Stator Coil etc...

    • Baotian Scooter BT125T-3FA2 Rectifier

    Baotian Scooter BT125T-3FA2 Rectifier

    • Brand: OEM/SONORA

    • Packaging: Inside bag,outside box

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Model No.: ST03004-0015

    Baotian Scooter BT125T 3FA2 Rectifier High quality rectifier voltage regulator for Baotian Scooter BT125T 3FA2 Sonora Motor can supply all kinds of various Chinese and European brands of scooters and motorcycles expecially good at supplying the cylinder kit Gasket Kit CDI Ignition Voltage Regulator Rectifier Starter...

    • Hanway Minarelli Am6 Rectifier

    Hanway Minarelli Am6 Rectifier

    • Brand: OEM/SONORA

    • Packaging: Inside bag,outside box

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Model No.: ST03004-0014

    Hanway Minarelli Am6 Rectifier High quality rectifier voltage regulator for Hanway Minarelli Am6 Engine Sonora Motor can supply all kinds of various Chinese and European brands of scooters and motorcycles expecially good at supplying the cylinder kit Gasket Kit CDI Ignition Voltage Regulator Rectifier Starter Motor...

    • Rectifier Indicator Relay Derbi 50cc Ducati

    Rectifier Indicator Relay Derbi 50cc Ducati

    • Brand: OEM/SONORA

    • Packaging: Inside bag,outside box

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Model No.: ST03004-0010

    Rectifier Indicator Relay Derbi 50cc Ducati Ignition An OEM replacement rectifier indicator unit suitable for Derbi 50cc scooters fitted with a Ducati style ignition Please note this is the 5 pin version High quality rectifier voltage regulator it fits The rectifier or regulator changes the alternating voltage...

    • Derbi Senda Rectifier Regulator

    Derbi Senda Rectifier Regulator

    • Brand: OEM/SONORA

    • Packaging: Inside bag,outside box

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Model No.: ST03004-0009

    Derbi Senda Rectifier Regulator GPR Aprilia RX SX50 High quality rectifier voltage regulator for Derbi Senda GPR Aprilia RX SX50 Gilera RCR Charge controller with integrated turn signal relay 6 connections The rectifier or regulator changes the alternating voltage generated in the alternator to the DC voltage of 12V...

    • Znen Scooter 125cc Rectifier

    Znen Scooter 125cc Rectifier

    • Brand: OEM/SONORA

    • Packaging: Inside bag,outside box

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Model No.: ST03004-0008

    Znen Scooter 125cc Rectifier High quality rectifier voltage regulator for Znen Scooter 125cc Rectifier Sonora Motor can supply all kinds of various Chinese and European brands of scooters and motorcycles expecially good at supplying the cylinder kit Gasket Kit CDI Ignition Voltage Regulator Rectifier Starter Motor...

    • Benzhou Scooter 125cc Rectifier 6cables

    Benzhou Scooter 125cc Rectifier 6cables

    • Brand: OEM/SONORA

    • Packaging: Inside bag,outside box

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Model No.: ST03004-0007

    Benzhou Scooter 125cc Rectifier 6cables High quality rectifier voltage regulator for Honda CBR900 Sonora Motor can supply all kinds of various Chinese and European brands of scooters and motorcycles expecially good at supplying the cylinder kit Gasket Kit CDI Ignition Voltage Regulator Rectifier Starter Motor Magneto...

    • Honda CBR900 Rectifier Voltage Regulator

    Honda CBR900 Rectifier Voltage Regulator

    • Brand: OEM/SONORA

    • Packaging: Inside bag,outside box

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Model No.: ST03004-0005

    Honda CBR900 Rectifier Voltage Regulator High quality rectifier voltage regulator for Honda CBR900 Sonora Motor can supply all kinds of various Chinese and European brands of scooters and motorcycles expecially good at supplying the cylinder kit Gasket Kit CDI Ignition Voltage Regulator Rectifier Starter Motor Magneto...

    • Honda CBR400 Rectifier Voltage Regulator

    Honda CBR400 Rectifier Voltage Regulator

    • Brand: OEM/SONORA

    • Packaging: Inside bag,outside box

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Model No.: ST03004-0003

    Honda CBR400 Rectifier Voltage Regulator High quality rectifier voltage regulator for Honda CBR400 Sonora Motor can supply all kinds of various Chinese and European brands of scooters and motorcycles expecially good at supplying the cylinder kit Gasket Kit CDI Ignition Voltage Regulator Rectifier Starter Motor Magneto...

    • GY6 5pin Rectifier Voltage Regulator

    GY6 5pin Rectifier Voltage Regulator

    • Brand: OEM/SONORA

    • Packaging: Inside bag,outside box

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Model No.: ST03004-0001

    GY6 5pin Rectifier Voltage Regulator 12V VOLTAGE REGULATOR RECTIFIER WITH 5 WIRES Femal Plug FITS MOST HONDA CHINESE MADE 1250CC 150CC BIKES This part maybe interchangeable with many of the Honda Yamaha Bombardier Kawasaki Polaris Kazuma Redcat and Suzuki Kids Models from 125cc to 150cc Sonora Motor can supply all...

    • Voltage Regulator Rectifier Gy6 50cc 4pin

    Voltage Regulator Rectifier Gy6 50cc 4pin

    • Brand: OEM/SONORA

    • Packaging: Inside bag,outside box

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Model No.: ST03004-0000

    Voltage Regulator Rectifier Gy6 50cc 4pin Specification stacked 4 pins High quality Dissipates excess voltage and heat Prevents overcharging battery Converts AC to DC Application Fits most 4 stroke GY6 50cc 80cc 100cc 125cc 150cc Japanese and Chinese scooters ATV Gokart Moped and small motorcycles Sonora Motor can...

China Voltage Regulator Rectifier Suppliers

A rectifier is an electrical device that converts alternating current (AC), which periodically reverses direction, to direct current (DC), which flows in only one direction. The process is known as rectification, since it "straightens" the direction of current. Physically, rectifiers take a number of forms, including vacuum tube diodes, mercury-arc valves, copper and selenium oxide rectifiers, semiconductor diodes, silicon-controlled rectifiers and other silicon-based semiconductor switches. Historically, even synchronous electromechanical switches and motors have been used. Early radio receivers, called crystal radios, used a "cat's whisker" of fine wire pressing on a crystal of galena (lead sulfide) to serve as a point-contact rectifier or "crystal detector".

Send Inquiry

Sonora

Mr. Sonora

Email:

david@sonoramotorcycle.com

Send Inquiry

Tel:86-0750-6789389

Fax:86-0750-6789389

Mobile Phone:+8613827036133Contact me with Whatsapp

Email:david@sonoramotorcycle.com

Address:37,Xiangtouli,Huicheng,Xinhui, Jiangmen, Guangdong

Mobile Site

http://www.sonoramotor.com