Общайтесь с поставщика? поставщик
David Lee Mr. David Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

SONORA MOTOR COMPANY

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Скутер Части Двигателя Мотоцикла > Муфта-Шкив Ведомый

PRODUCT CATEGORIES

Муфта-Шкив Ведомый

Категория продукта Муфта-Шкив Ведомый, мы специализированные производители из Китая, Мотоцикл CF250 клатч, Минарелли 50 2Т клатч поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сим Ситиком мотоцикл клатч R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Ямаха Сборка Сцепления Jog50

    Ямаха Сборка Сцепления Jog50

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/СОНОРА

    • Подробности Упаковки: Внутри сумки,коробки снаружи

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Модель: ST04019-0007

    Ямаха Сборка Сцепления Jog50 Сцепление в сборе на Ямаха Джог 50.Полный набор включает в себя обе половины водителем крутящий момент, крутящий момент, пружины, сцепление и колокол сцепления, как показано на фото. Сонора мотор может поставлять различные марки скутеров и мотоциклов части двигателя , такие как сцепления и...

    • Ямаха Сцепление Птах

    Ямаха Сцепление Птах

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/СОНОРА

    • Подробности Упаковки: Внутри сумки,коробки снаружи

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Модель: ST04019-0005

    Ямаха Сцепление Птах Ассамблея клатч для YAMAHA Птах.Полный набор включает в себя обе половины водителем крутящий момент, крутящий момент, пружины, сцепление и колокол сцепления, как показано на фото. Сонора мотор может поставлять различные марки скутеров и мотоциклов части двигателя , такие как сцепления и Шкив...

    • Хонда SH125 сборки сцепления

    Хонда SH125 сборки сцепления

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/СОНОРА

    • Подробности Упаковки: Внутри сумки,коробки снаружи

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Модель: ST04019-0004

    Хонда SH125 сборки сцепления Сборка сцепления для Honda SH125.Полный набор включает в себя обе половины водителем крутящий момент, крутящий момент, пружины, сцепление и колокол сцепления, как показано на фото. Сонора мотор может поставлять различные марки скутеров и мотоциклов части двигателя , такие как сцепления и...

    • CF250 В3 мотора агрегата муфты мотоцикла

    CF250 В3 мотора агрегата муфты мотоцикла

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/СОНОРА

    • Подробности Упаковки: Внутри сумки,коробки снаружи

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Модель: ST04019-0006

    CF250 В3 мотора агрегата муфты мотоцикла Сцепления для CFMOTOR CF250 мотоциклами.Полный набор включает в себя обе половины водителем крутящий момент, крутящий момент, пружины, сцепление и колокол сцепления, как показано на фото. Сонора мотор может поставлять различные марки скутеров и мотоциклов части двигателя ,...

    • Ход gy6 50 2stroke 1E40QMA сборки сцепления

    Ход gy6 50 2stroke 1E40QMA сборки сцепления

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/СОНОРА

    • Подробности Упаковки: Внутри сумки,коробки снаружи

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Модель: ST04019-0001

    Ход gy6 50 2stroke 1E40QMA сборки сцепления Ассамблея клатч для gy6 50 2stroke скутеров, двигатель 1E40QMA самокаты.Полный набор включает в себя обе половины водителем крутящий момент, крутящий момент, пружины, сцепление и колокол сцепления, как показано на фото. Это обычная модель, подойдет для различных китайский...

    • Ход gy6 50 сборка сцепления мотороллер

    Ход gy6 50 сборка сцепления мотороллер

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/СОНОРА

    • Подробности Упаковки: Внутри сумки,коробки снаружи

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    Ход gy6 50 сборка сцепления мотороллер Ассамблея клатч для gy6 50 скутер, 139QMB скутера двигателя.Полный набор включает в себя обе половины водителем крутящий момент, крутящий момент, пружины, сцепление и колокол сцепления, как показано на фото. Это обычная модель, подойдет для различных китайский бренд скутеры с...

Китай Муфта-Шкив Ведомый Поставщики

Если ваш скутер теряет скорость на несколько секунд, или когда вы чувствуете запах что-то горит, мы рекомендуем сцепления проверено.Клатч, иногда мы будем называть его приводом шкивом.
Туфли соединения внутри муфты удерживаются внутри при натяжении пружин. Во время стоянки, они не имеют никакого контакта с окружающим шины, которые имеют подключение к заднему колесу. Мотор теперь может свободно вращаться.Сонора двигателей может поставить скутер сцепления и ведомый шкив двигателем gy6,двигатель минарелли АМ6,CF250,Ямаха гут,и скутеры Jonway, Лунцзя,Znen,Baotian,Водяной насос.

Отправить Запрос

David Lee

Mr. David Lee

Электронная Почта:

david@sonoramotorcycle.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0750-6789389

Fax:86-0750-6789389

Мобильный Телефон:+8613827036133Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:david@sonoramotorcycle.com

Адрес Компании :37,Xiangtouli,Huicheng,Xinhui, Jiangmen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.sonoramotor.com

Communicate with Supplier? Supplier
Sonora Mr. Sonora
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

SONORA MOTOR COMPANY

Products

Home > Products > Scooter Motorcycle Engine Part > Clutch & Driven Pulley

PRODUCT CATEGORIES

Clutch & Driven Pulley

Product categories of Clutch & Driven Pulley, we are specialized manufacturers from China, CF250 Motorcycle Clutch, Minarelli 50 2T Clutch suppliers/factory, wholesale high-quality products of SYM Citycom Motorcycle Clutch R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Yamaha Jog50 Clutch Assembly

    Yamaha Jog50 Clutch Assembly

    • Brand: OEM/SONORA

    • Packaging: Inside bag,outside box

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Model No.: ST04019-0007

    Yamaha Jog50 Clutch Assembly Clutch Assembly for Yamaha Jog 50 Complete set includes both halves of the torque driver torque spring clutch and clutch bell like parts shown in the photo Sonora Motor can supply various brands of Scooter Motorcycle Engine part such as Clutch Driven Pulley Variator Front Drive Pulley...

    • Yamaha Nmax Clutch Assembly

    Yamaha Nmax Clutch Assembly

    • Brand: OEM/SONORA

    • Packaging: Inside bag,outside box

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Model No.: ST04019-0005

    Yamaha Nmax Clutch Assembly Clutch Assembly for Yamaha Nmax Complete set includes both halves of the torque driver torque spring clutch and clutch bell like parts shown in the photo Sonora Motor can supply various brands of Scooter Motorcycle Engine part such as Clutch Driven Pulley Variator Front Drive Pulley...

    • Honda SH125 Clutch Assembly

    Honda SH125 Clutch Assembly

    • Brand: OEM/SONORA

    • Packaging: Inside bag,outside box

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Model No.: ST04019-0004

    Honda SH125 Clutch Assembly Clutch Assembly for Honda SH125 Complete set includes both halves of the torque driver torque spring clutch and clutch bell like parts shown in the photo Sonora Motor can supply various brands of Scooter Motorcycle Engine part such as Clutch Driven Pulley Variator Front Drive Pulley...

    • GY6 50 Scooter Clutch Assembly

    GY6 50 Scooter Clutch Assembly

    • Brand: OEM/SONORA

    • Packaging: Inside bag,outside box

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    GY6 50 Scooter Clutch Assembly Clutch Assembly for GY6 50 scooters 139QMB engine scooters Complete set includes both halves of the torque driver torque spring clutch and clutch bell like parts shown in the photo It s a common model will fit for various chinese brand scooters with 139qmb engine Sonora Motor can supply...

    • GY6 50 2stroke 1E40QMA Clutch Assembly

    GY6 50 2stroke 1E40QMA Clutch Assembly

    • Brand: OEM/SONORA

    • Packaging: Inside bag,outside box

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Model No.: ST04019-0001

    GY6 50 2stroke 1E40QMA Clutch Assembly Clutch Assembly for GY6 50 2stroke scooters 1E40QMA engine scooters Complete set includes both halves of the torque driver torque spring clutch and clutch bell like parts shown in the photo It s a common model will fit for various chinese brand scooters with 1E40QMA 1PE40QMB...

    • CF250 V3 Motor Motorcycle Clutch Assembly

    CF250 V3 Motor Motorcycle Clutch Assembly

    • Brand: OEM/SONORA

    • Packaging: Inside bag,outside box

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Model No.: ST04019-0006

    CF250 V3 Motor Motorcycle Clutch Assembly Clutch Assembly for CF250 CFMOTOR motorcycles Complete set includes both halves of the torque driver torque spring clutch and clutch bell like parts shown in the photo Sonora Motor can supply various brands of Scooter Motorcycle Engine part such as Clutch Driven Pulley...

China Clutch & Driven Pulley Suppliers

If your scooter loses speed for a few seconds, or when you smell something burning, we recommend that you have the clutch checked.Clutch, sometimes we'll call it driven pulley.
The coupling shoes inside the clutch are held inside by pulling springs. When stationary, they make no contact with the surrounding bus, which have a connection to the rear wheel. The motor can now rotate freely.Sonora Motors can supply scooter clutch and driven pulley for GY6 engine,AM6 minarelli engine,CF250,Yamaha Aerox,and for scooters of Jonway, Longjia,Znen,Baotian,Wangye.

Send Inquiry

Sonora

Mr. Sonora

Email:

david@sonoramotorcycle.com

Send Inquiry

Tel:86-0750-6789389

Fax:86-0750-6789389

Mobile Phone:+8613827036133Contact me with Whatsapp

Email:david@sonoramotorcycle.com

Address:37,Xiangtouli,Huicheng,Xinhui, Jiangmen, Guangdong

Mobile Site

http://www.sonoramotor.com