Общайтесь с поставщика? поставщик
David Lee Mr. David Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

SONORA MOTOR COMPANY

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Скутеров И Мотоциклов Электрические Части > Реле Стартера Соленоида

PRODUCT CATEGORIES

Реле Стартера Соленоида

Категория продукта Реле Стартера Соленоида, мы специализированные производители из Китая, Baotian Скутер Реле Стартера Соленоида, Qingqi Скутер Реле Стартера Соленоида поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Benzhou Скутер Реле Стартера Соленоида R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • МБК бустер реле 50куб мигалка Индикатор

    МБК бустер реле 50куб мигалка Индикатор

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/СОНОРА

    • Подробности Упаковки: Внутри сумки,коробки снаружи

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Модель: ST03005-0002

    МБК бустер реле 50куб мигалка Индикатор Высокое качество гарантировано МБК бустер реле 50куб мигалка индикатора. Пожалуйста, сравнить с той, что вы требуете, или отправить нам фотографии о тот, который вы хотите, то мы можем работать лучше для вас.Он также подходит для Бенелли К2 100сс,Индикатор реле,Малагути Ф12...

    • QINGQI QM125-2С реле стартера соленоида

    QINGQI QM125-2С реле стартера соленоида

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/СОНОРА

    • Подробности Упаковки: Внутри сумки,коробки снаружи

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Модель: ST03005-0001

    QINGQI QM125-2С реле стартера соленоида Высокое качество гарантировано Qingqi QM125-2С стартер соленоид реле, два провода. Неоригинальные Запасные Части. Подходит Qingqi QM125-2C или другим. Пожалуйста, сравнить с той, что вы требуете, или отправить нам фотографии о тот, который вы хотите, то мы можем работать лучше...

    • Ход gy6 50куб Скутер реле стартера соленоида

    Ход gy6 50куб Скутер реле стартера соленоида

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/СОНОРА

    • Подробности Упаковки: Внутри сумки,коробки снаружи

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Модель: ST03005-0000

    Ход gy6 50куб Скутер реле стартера соленоида Высокое качество гарантировано ход gy6 50куб Скутер стартер Электромагнитный реле, два провода, один разъем и два контакта. Неоригинальные Запасные Части. Подходит для большинства gy6 50куб передачей 150cc Скутер ,китайский грязи велосипед или Honda клонов 50куб. см, 70cc,...

Китай Реле Стартера Соленоида Поставщики

Соленоида стартера (или реле стартера) - это часть мотоцикла, которая включает большой ток для стартера, в ответ на небольшой ток управления, и которые, в свою очередь, устанавливает двигатель в движении. Его функция заключается, таким образом, идентична транзистор, но с помощью электромагнитного соленоида, а не полупроводниковых для выполнения переключения. Во многих автомобилей соленоида также входит в зацепление с шестернями стартера с зубчатым венцом двигателя.

Отправить Запрос

David Lee

Mr. David Lee

Электронная Почта:

david@sonoramotorcycle.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0750-6789389

Fax:86-0750-6789389

Мобильный Телефон:+8613827036133Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:david@sonoramotorcycle.com

Адрес Компании :37,Xiangtouli,Huicheng,Xinhui, Jiangmen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.sonoramotor.com

Communicate with Supplier? Supplier
Sonora Mr. Sonora
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

SONORA MOTOR COMPANY

Products

Home > Products > Scooter&Motorcycle Electrical Part > Starter Relay Solenoid

PRODUCT CATEGORIES

Starter Relay Solenoid

Product categories of Starter Relay Solenoid, we are specialized manufacturers from China, Baotian Scooter Starter Relay Solenoid, Qingqi Scooter Starter Relay Solenoid suppliers/factory, wholesale high-quality products of Benzhou Scooter Starter Relay Solenoid R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • MBK Booster 50cc Flasher Indicator Relay

    MBK Booster 50cc Flasher Indicator Relay

    • Brand: OEM/SONORA

    • Packaging: Inside bag,outside box

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Model No.: ST03005-0002

    MBK Booster 50cc Flasher Indicator Relay High quality guaranteed MBK Booster 50cc Flasher Indicator relay Please compare with the one you require or send us photos about the one you want then we can work better for you It also fits Benelli K2 100cc Indicator Relays Malaguti F12 Phantom 100cc MBK Booster 100cc MBK...

    • QINGQI QM125-2C Starter Relay Solenoid

    QINGQI QM125-2C Starter Relay Solenoid

    • Brand: OEM/SONORA

    • Packaging: Inside bag,outside box

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Model No.: ST03005-0001

    QINGQI QM125 2C Starter Relay Solenoid High quality guaranteed Qingqi QM125 2C Starter Relay Solenoid two wires Aftermarket Parts Fits Qingqi QM125 2C or others Please compare with the one you require or send us photos about the one you want then we can work better for you Sonora Motor can supply various brands of...

    • GY6 50cc Scooter Starter Relay Solenoid

    GY6 50cc Scooter Starter Relay Solenoid

    • Brand: OEM/SONORA

    • Packaging: Inside bag,outside box

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Model No.: ST03005-0000

    GY6 50cc Scooter Starter Relay Solenoid High quality guaranteed GY6 50cc Scooter Starter Relay Solenoid two wires one female plug and two pins Aftermarket Parts Fits most GY6 50cc 150cc Scooter Chinese dirt bike or Honda Clones 50cc 70cc 110cc 125cc 250cc Please compare with the one you require or send us photos about...

China Starter Relay Solenoid Suppliers

A starter solenoid (or starter relay) is the part of a motorcycle which switches a large electric current to the Starter Motor, in response to a small control current, and which in turn sets the engine in motion. Its function is thus identical to that of a transistor, but using an electromagnetic solenoid rather than semiconductor to perform the switching. In many vehicles the solenoid also engages the starter pinion with the ring gear of the engine.

Send Inquiry

Sonora

Mr. Sonora

Email:

info@sonoramotorcycle.com

Send Inquiry

Tel:86-0750-6789389

Fax:86-0750-6789389

Mobile Phone:+8613827036133Contact me with Whatsapp

Email:info@sonoramotorcycle.com

Address:37,Xiangtouli,Huicheng,Xinhui, Jiangmen, Guangdong

Mobile Site

http://www.sonoramotor.com