Общайтесь с поставщика? поставщик
David Lee Mr. David Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

SONORA MOTOR COMPANY

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Скутер Части Двигателя Мотоцикла > Магнето Статора Катушки

PRODUCT CATEGORIES

Магнето Статора Катушки

Категория продукта Магнето Статора Катушки, мы специализированные производители из Китая, Минарелли Ямаха Джог Скутер Катушки Статора, Пьяджо Веспа Pk50 Статора поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Априлия Атлантик 250 Катушки Статора R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Статор ZUNDAPP Puch Old Moped (P / N: ST04055-0014) Высокое качество

    Статор ZUNDAPP Puch Old Moped (P / N: ST04055-0014) Высокое качество

    • марка: OEM / SONORA

    • Подробности Упаковки: Упаковка коробки

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

    • Модель: ST04055-0014

    Zündapp Статор Пуч Старый Мопед P / N: ST04055-0014 Высшее качество Помимо Puch, Sach, Zundapp является еще одним популярным старым мопедом, он особенно популярен в Европе, например, в Швеции, Нидерландах, Швейцарии и т. Д. Люди могут менять любую часть своего тела или части двигателя, чтобы поддерживать или придавать...

    • Keeway, CPI, BAOTIAN, Longjia LJ50QT-H 50 2T Статор Grido LJ50 (P / N: ST04055-0003) Высочайшее качество

    Keeway, CPI, BAOTIAN, Longjia LJ50QT-H 50 2T Статор Grido LJ50 (P / N: ST04055-0003) Высочайшее качество

    • марка: OEM / SONORA

    • Подробности Упаковки: Упаковка коробки

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

    • Модель: ST04055-0003

    Статор Longjia LJ50QT-H 50 2T Grido LJ50 Эта катушка статора Magneto предназначена для Longjia LJ50QT-H 50 2T Grido LJ50. Статор генератора с 3-контактным разъемом и 2-мя одинарными соединительными кабелями для китайских 2-тактных двигателей 50 куб. См. Скутеры. Как разные модели, разные штекеры или разные модели...

    • Peugeot Speedake Buxy Elyseo Elystar Ludix TKR Speedfight VIVACITY Piaggio zip NGR TPH ЛИБЕРТИ БЕСПЛАТНО FLY Гилера Тайфун RUNNER St

    Peugeot Speedake Buxy Elyseo Elystar Ludix TKR Speedfight VIVACITY Piaggio zip NGR TPH ЛИБЕРТИ БЕСПЛАТНО FLY Гилера Тайфун RUNNER St

    • марка: OEM / SONORA

    • Подробности Упаковки: Упаковка коробки

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

    • Модель: ST04055-0007

    Peugeot Speedake Buxy Elyseo Elystar Ludix TKR Speedfight, застежка-молния Piaggio, NGR, TPH, LIBERTY, БЕСПЛАТНО, FLY, Gilera Typhoon, RUNNER Стартер P / N: ST04055-0007 высшее качество Peugeot Buxy - популярная модель в Европе, такая как Германия, Италия, Испания, Франция и т. Д. Люди могут заменить часть двигателя,...

    • Piaggio Ciao Stator (P / N: ST04055-0025) Высочайшее качество

    Piaggio Ciao Stator (P / N: ST04055-0025) Высочайшее качество

    • марка: OEM / SONORA

    • Подробности Упаковки: Упаковка коробки

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

    • Модель: ST04055-0025

    Пьяджо Чао статор P / N: ST04055-0025 Высшее

    • Aprilia SR 50 R Stator (P / N: ST04055-0015) Высокое качество

    Aprilia SR 50 R Stator (P / N: ST04055-0015) Высокое качество

    • марка: OEM / SONORA

    • Подробности Упаковки: Упаковка коробки

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

    • Модель: ST04055-0015

    Aprilia SR 50 R статор P / N: ST04055-0015 Высшее

    • 139QMAB STATOR ПОЛОВИННАЯ ВОЛНА ЗАРЯДКА НОВЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ (P / N: ST04055-0001) Высокое качество

    139QMAB STATOR ПОЛОВИННАЯ ВОЛНА ЗАРЯДКА НОВЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ (P / N: ST04055-0001) Высокое качество

    • марка: OEM / SONORA

    • Подробности Упаковки: Упаковка коробки

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

    • Модель: ST04055-0001

    139QMAB Статор ПОЛОВИННАЯ ВОЛНА ЗАРЯДКИ НОВЫЙ РАЗЪЕМ P / N: ST04055-0001 Высшее качество Катушка статора Magneto предназначена для 139QMAB. Статор генератора с 3-контактным разъемом и 2-мя одиночными соединительными кабелями для двухтактных двигателей мощностью 50 куб. См. Как разные модели, разные штекеры или разные...

    • Сим Superduke125 Attila125 Статора Запчасти

    Сим Superduke125 Attila125 Статора Запчасти

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/СОНОРА

    • Подробности Упаковки: Коробка Упаковки

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

    • Модель: Sym Superduke125 Attila125 Stator

    Сим Superduke125 Attila125 Статора Запчасти Этот статор для SYM Superduke125 Attila125 150 Мегало Fiddle2 Symple. Как различных моделей, с различными разъемами для различных моделей катушки статора.Если есть какие размеры вы хотели бы знать, или вы хотите другой модели, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.Мы...

    • Kymco И Гранд Dink250 Статора Магнето

    Kymco И Гранд Dink250 Статора Магнето

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/СОНОРА

    • Подробности Упаковки: Коробка Упаковки

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

    • Место происхождения: Китай

    Kymco И Гранд Dink250 Статора Магнето Статор генератора, для kymco Гранд Dink250 People250. Как различных моделей, с различными разъемами для различных моделей катушки статора.Если есть какие размеры вы хотели бы знать, или вы хотите другой модели, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.Мы ответим Вам в течение...

    • Пьяджо NTT50 статора

    Пьяджо NTT50 статора

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/СОНОРА

    • Подробности Упаковки: Коробка Упаковки

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

    • Место происхождения: Китай

    NTT50 компании Piaggio и gilera статора ДНК Этот статор для Пьяджо НТТ НРГ и gilera ДНК с двигателем 50куб 2stroke Как различных моделей, с различными разъемами для различных моделей катушки статора.Если есть какие размеры вы хотели бы знать, или вы хотите другой модели, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.Мы...

    • Компании Piaggio ЧАО статора

    Компании Piaggio ЧАО статора

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/СОНОРА

    • Подробности Упаковки: Коробка Упаковки

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

    • Место происхождения: Китай

    Компании Piaggio ЧАО статора Этот статор для Piaggio Чао. Как различных моделей, с различными разъемами для различных моделей катушки статора.Если есть какие размеры вы хотели бы знать, или вы хотите другой модели, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.Мы ответим Вам в течение одного рабочего дня или даже...

    • Компании Piaggio APE50 статора

    Компании Piaggio APE50 статора

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/СОНОРА

    • Подробности Упаковки: Коробка Упаковки

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

    • Место происхождения: Китай

    Компании Piaggio APE50 статора Этот статор для Piaggio APE50. Как различных моделей, с различными разъемами для различных моделей катушки статора.Если есть какие размеры вы хотели бы знать, или вы хотите другой модели, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.Мы ответим Вам в течение одного рабочего дня или даже...

    • Пьяджо МР3 Жильяра цепи статора

    Пьяджо МР3 Жильяра цепи статора

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/СОНОРА

    • Подробности Упаковки: Коробка Упаковки

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

    • Место происхождения: Китай

    Пьяджо МР3 Жильяра цепи статора Этот статор для Piaggio в формате mp3 и gilera Nexus с Квазар 250 или 300cc с 4-тактный двигатель,с 18 полюсами, 2cables 2*3pin штепсельной вилкой. Как различных моделей, с различными разъемами для различных моделей катушки статора.Если есть какие размеры вы хотели бы знать, или вы...

    • МАЛАГУТИ Ф10 Ф12 статора

    МАЛАГУТИ Ф10 Ф12 статора

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/СОНОРА

    • Подробности Упаковки: Коробка Упаковки

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

    • Место происхождения: Китай

    Малагути Ф10 Ф12 Статора Этот статор для Малагути Ф10 Ф12 с минарелли вертикальный двигатель малагути Ф10 Ф12. Как различных моделей, с различными разъемами для различных моделей катушки статора.Если есть какие размеры вы хотели бы знать, или вы хотите другой модели, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.Мы...

    • Бенелли Пепе Голый Статор

    Бенелли Пепе Голый Статор

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/СОНОРА

    • Подробности Упаковки: Внутри сумки,коробки снаружи

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    Бенелли Пепе Голый Генератора Пластины Статора Бенелли Пепе статора для скутеров с двигателем Морини новое поколение двигателей с 84мм стартовой плиты. Этот компонент состоит из статора и набор кабелей. Полностью готовые к установке. Статора дефекты очень сложно рассмотреть без дорогостоящих специальных инструментов....

    • Статор Априлия Атлантик 250 300

    Статор Априлия Атлантик 250 300

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/СОНОРА

    • Подробности Упаковки: Внутри сумки,коробки снаружи

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    Статор Априлия Атлантик 250 300 Scarabeo 250 300 Спортсити 250 Качество замена статора для Априлия Атлантик 250 300.С 18 катушками и 2 кабеля.ОЕМ статора для применения Априлия скутер.БРэнд новый сердечник статора изготовлен из высококачественного Бондаря, который имеет очень низкое магнитное сопротивление. Высший...

    • Пьяджио Летать 50 Статора Магнето

    Пьяджио Летать 50 Статора Магнето

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/СОНОРА

    • Подробности Упаковки: Внутри сумки,коробки снаружи

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    Статор Априлия 50 лету - 4Т компании Piaggio ET4 50 Скутер Scarabeo 50 С 12 катушек и 1 кабель.Высокое качество замена статора, статор ОЕМ для Aprilia, Piaggio скутеры, скутер vespa приложения.Как Априлия 50 лету - 4Т компании Piaggio ET4 50 Скутер Scarabeo 50. Пьяджио летать 50 статора, начиная с совершенно новый...

    • Априлия Мохито 125 Статора

    Априлия Мохито 125 Статора

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/СОНОРА

    • Подробности Упаковки: Внутри сумки,коробки снаружи

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Место происхождения: Китай

    Априлия Атлантик 125 Мохито 125 Статора Этот статор подходит Scarabeo 125 ружье Benelli Adiva 125/150 Дерби Бульвар 125/150/200-ЖП-1 125 с 12 катушек, изготовлены из хорошего качества Купер, с 3 кабелями. The application of the Aprilia Mojito125 Stator Aprilia Atlantic 125 4t LC Aprilia Mojito 125 4t Aprilia Mojito...

    • Пух Макси Магнум Статора

    Пух Макси Магнум Статора

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/СОНОРА

    • Подробности Упаковки: Внутри сумки,коробки снаружи

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Модель: ST04055-0016

    Пух Макси Магнум Статора Магнето статора для Пух Макси , Томос, НГУ , Босх стиль . Изготовлен из качественного материала Купер , с 2 батареями, 2 кабеля. Сонора мотор хорош на поставках всех скутер или мотоцикл частей двигателя, как Магнето статор Катушка , набор цилиндра , карбюратора карбюратор , стартер , зажигание...

    • Пух ZA50 статор Магнето старого мопеда

    Пух ZA50 статор Магнето старого мопеда

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/СОНОРА

    • Подробности Упаковки: Коробка Упаковки

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

    • Модель: ST04055-0013

    Пух ZA50 статор Магнето старого мопеда зажигания 1*2 полюса Пух ZA50 статора,есть и другие модели статор Магнето зажигание для Пух, если вы хотите статора, точную модель, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами. Зеленый провод идет на свой CDI коробка, желтый провод 12В света и должны идти в свой регулятор. Эта...

    • Ход gy6 125сс 4Т Скутер статор

    Ход gy6 125сс 4Т Скутер статор

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/СОНОРА

    • Подробности Упаковки: Коробка Упаковки

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

    • Модель: ST04055-0004

    Ход gy6 125сс 4Т Скутер статор Этот статор Магнето катушки может соответствовать большинству 125сс 4Т китайских скутеров.Это 1*7Coils, с 2 один кабель и 2 штырьки вилки. Как разные модели, разные вилки и разные модели катушки статора.Если есть какие размеры вы хотели бы знать, или вы хотите другой модели, пожалуйста,...

    • Мотороллер vespa PK50 статор Магнето катушки 3

    Мотороллер vespa PK50 статор Магнето катушки 3

    • марка: ОБСЛУЖИВАНИЕ OEM/СОНОРА

    • Подробности Упаковки: Коробка Упаковки

    • Способность поставки: 10000

    • Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

    • Модель: ST04055-0006

    Мотороллер vespa PK50 статор Магнето катушки 3 Этот vespa PK50 статор Магнето включает в себя 3 катушки, 3 односпальные соединительных кабелей и 1 кабель. Мы можем поставлять множество статорных пластин для ВЕСПА модель ПКС и ПК диапазонах.Всегда обращайте внимание на количество электрические кабели, Тип используемой...

Китай Магнето Статора Катушки Поставщики

Статор-это неподвижная часть поворотной системой, найденных в электрических генераторов, электрических двигателей, сирены, или биологических роторов. Основное применение статор должен держать в поле выравнивается.В зависимости от конфигурации вращающегося электроиндукционное устройство статора может выступать в качестве магнита поле, взаимодействуя с якоря, чтобы создать движение, или он может выступать в качестве якоря, получая его влияния от подвижных обмоток возбуждения на роторе. Первые генераторы постоянного тока (известный как Динамо) и двигатели постоянного тока поставить в поле катушки на статоре, а выработка электроэнергии или мотив реакция катушки на роторе. Это необходимо потому, что постоянно движется выключатель питания, известный как коммутатор нужно держать в поле выровнено по вращающимся ротором. Коллектора должен стать крупнее и более надежными при увеличении тока.
 

Отправить Запрос

David Lee

Mr. David Lee

Электронная Почта:

david@sonoramotorcycle.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0750-6789389

Fax:86-0750-6789389

Мобильный Телефон:+8613827036133Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:david@sonoramotorcycle.com

Адрес Компании :37,Xiangtouli,Huicheng,Xinhui, Jiangmen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.sonoramotor.com

Communicate with Supplier? Supplier
Sonora Mr. Sonora
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

SONORA MOTOR COMPANY

Products

Home > Products > Scooter Motorcycle Engine Part > Magneto Stator Coil

PRODUCT CATEGORIES

Magneto Stator Coil

Product categories of Magneto Stator Coil, we are specialized manufacturers from China, Yamaha Jog Minarelli Scooter Stator Coil, Piaggio Vespa Pk50 Stator suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aprilia Atlantic 250 Stator Coil R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Piaggio Ciao Stator (P/N:ST04055-0025) Top Quality

    Piaggio Ciao Stator (P/N:ST04055-0025) Top Quality

    • Brand: OEM/SONORA

    • Packaging: Box Packing

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 50 Bag/Bags

    • Model No.: ST04055-0025

    Piaggio Ciao Stator P N ST04055 0025 Top

    • Aprilia SR 50 R Stator (P/N:ST04055-0015) Top Quality

    Aprilia SR 50 R Stator (P/N:ST04055-0015) Top Quality

    • Brand: OEM/SONORA

    • Packaging: Box Packing

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 50 Bag/Bags

    • Model No.: ST04055-0015

    Aprilia SR 50 R Stator P N ST04055 0015 Top

    • 139QMAB STATOR HALF WAVE CHARGING NEW CONNECTOR (P/N:ST04055-0001) Top Quality

    139QMAB STATOR HALF WAVE CHARGING NEW CONNECTOR (P/N:ST04055-0001) Top Quality

    • Brand: OEM/SONORA

    • Packaging: Box Packing

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 50 Bag/Bags

    • Model No.: ST04055-0001

    139QMAB STATOR HALF WAVE CHARGING NEW CONNECTOR P N ST04055 0001 Top Quality This Stator Coil Magneto is for 139QMAB Alternator stator with 3 pin connector and 2 single connection cables for China 2 stroke engines 50 cc Scooters As different models different plugs or different models of stator coil If there are any...

    • Keeway,CPI,BAOTIAN,Longjia LJ50QT-H 50 2T Grido LJ50 Stator (P/N:ST04055-0003)Top Quality

    Keeway,CPI,BAOTIAN,Longjia LJ50QT-H 50 2T Grido LJ50 Stator (P/N:ST04055-0003)Top Quality

    • Brand: OEM/SONORA

    • Packaging: Box Packing

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 50 Bag/Bags

    • Model No.: ST04055-0003

    Longjia LJ50QT H 50 2T Grido LJ50 Stator This Stator Coil Magneto is for Longjia LJ50QT H 50 2T Grido LJ50 Alternator stator with 3 pin connector and 2 single connection cables for China 2 stroke engines 50 cc Scooters As different models different plugs or different models of stator coil If there are any dimensions...

    • Sym Superduke125 Attila125 Stator Spare Parts

    Sym Superduke125 Attila125 Stator Spare Parts

    • Brand: OEM/SONORA

    • Packaging: Box Packing

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 50 Bag/Bags

    • Model No.: Sym Superduke125 Attila125 Stator

    Sym Superduke125 Attila125 Stator Spare Parts This stator is for Sym Superduke125 Attila125 150 Megalo Fiddle2 Symple As different models different plugs for different models of stator coil If there are any dimensions you would like to know or you want another model please feel free to contact us We ll answer you in...

    • Kymco Grand Dink250 Stator Magneto

    Kymco Grand Dink250 Stator Magneto

    • Brand: OEM/SONORA

    • Packaging: Box Packing

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 50 Bag/Bags

    • Place of Origin: China

    Kymco Grand Dink250 Stator Magneto Stator generator for Kymco Grand Dink250 People250 As different models different plugs for different models of stator coil If there are any dimensions you would like to know or you want another model please feel free to contact us We ll answer you in one working days or even sooner...

    • Piaggio NTT50 Stator

    Piaggio NTT50 Stator

    • Brand: OEM/SONORA

    • Packaging: Box Packing

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 50 Bag/Bags

    • Place of Origin: China

    Piaggio NTT50 Gilera DNA Stator This stator is for Piaggio NTT NRG Gilera DNA with 50cc 2stroke engine As different models different plugs for different models of stator coil If there are any dimensions you would like to know or you want another model please feel free to contact us We ll answer you in one working days...

    • Piaggio CIAO Stator

    Piaggio CIAO Stator

    • Brand: OEM/SONORA

    • Packaging: Box Packing

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 50 Bag/Bags

    • Place of Origin: China

    Piaggio CIAO Stator This stator is for Piaggio Ciao As different models different plugs for different models of stator coil If there are any dimensions you would like to know or you want another model please feel free to contact us We ll answer you in one working days or even

    • Piaggio APE50 Stator

    Piaggio APE50 Stator

    • Brand: OEM/SONORA

    • Packaging: Box Packing

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 50 Bag/Bags

    • Place of Origin: China

    Piaggio APE50 Stator This stator is for Piaggio APE50 As different models different plugs for different models of stator coil If there are any dimensions you would like to know or you want another model please feel free to contact us We ll answer you in one working days or even

    • Piaggio MP3 Gilera Nexus Stator

    Piaggio MP3 Gilera Nexus Stator

    • Brand: OEM/SONORA

    • Packaging: Box Packing

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 50 Bag/Bags

    • Place of Origin: China

    Piaggio MP3 Gilera Nexus Stator This stator is for Piaggio MP3 Gilera Nexus with Quasar 250 or 300cc 4stroke engine with 18 poles 2cables 2 3pin plug As different models different plugs for different models of stator coil If there are any dimensions you would like to know or you want another model please feel free to...

    • MALAGUTI F10 F12 Stator

    MALAGUTI F10 F12 Stator

    • Brand: OEM/SONORA

    • Packaging: Box Packing

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 50 Bag/Bags

    • Place of Origin: China

    Malaguti F10 F12 Stator This stator is for Malaguti F10 F12 with minarelli vertical malaguti F10 F12 engine As different models different plugs for different models of stator coil If there are any dimensions you would like to know or you want another model please feel free to contact us We ll answer you in one working...

    • Benelli Pepe Naked Stator

    Benelli Pepe Naked Stator

    • Brand: OEM/SONORA

    • Packaging: Inside bag,outside box

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    Benelli Pepe Naked Stator Generator Plate Benelli Pepe Stator for engine scooters with new generation Morini engines with 84mm starting plate This component consists of stator and cable set Completely installation ready Stator defects are very difficult to examine without expensive special tools Shot through CDI...

    • Stator Aprilia Atlantic 250 300

    Stator Aprilia Atlantic 250 300

    • Brand: OEM/SONORA

    • Packaging: Inside bag,outside box

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    Stator Aprilia Atlantic 250 300 Scarabeo 250 300 Sportcity 250 Quality stator replacement for Aprilia Atlantic 250 300 With 18 Coils and 2 cables OEM stator for Aprilia scooter application Brand new stator core made of high quality cooper that has very low magnetic resistance Highest grade copper wire for the windings...

    • Piaggio 50 Fly Stator Magneto

    Piaggio 50 Fly Stator Magneto

    • Brand: OEM/SONORA

    • Packaging: Inside bag,outside box

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    Stator Aprilia 50 Fly 4T Piaggio 50 ET4 Vespa Scarabeo 50 With 12 Coils and 1 cable High quality stator replacement OEM stator for Aprilia Piaggio Vespa scooter application Like Aprilia 50 Fly 4T Piaggio 50 ET4 Vespa Scarabeo 50 Piaggio 50 Fly stator starting with a brand new stator core made of high quality cooper...

    • Aprilia Mojito 125 Stator

    Aprilia Mojito 125 Stator

    • Brand: OEM/SONORA

    • Packaging: Inside bag,outside box

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Place of Origin: China

    Aprilia Atlantic 125 Mojito 125 Stator This stator also fits Scarabeo 125 Benelli Adiva 125 150 Derbi Boulevard 125 150 200 GP1 125 with 12 coils made of good quality cooper with 3 cables The application of the Aprilia Mojito125 Stator Aprilia Atlantic 125 4t LC Aprilia Mojito 125 4t Aprilia Mojito 125 RY 4t Aprilia...

    • Puch Maxi Magnum Stator

    Puch Maxi Magnum Stator

    • Brand: OEM/SONORA

    • Packaging: Inside bag,outside box

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Model No.: ST04055-0016

    Puch Maxi Magnum Stator Magneto Stator for Puch Maxi Tomos NSU Bosch style Made of quality cooper material with 2 coils 2 cables Sonora Motor is good at supplying all the scooter or motorcycle engine parts like Magneto Stator Coil Cylinder Kit Carburetor Carb Starter Motor CDI Ignition Ignition Coil etc When you have...

    • Zundapp Stator Puch Old Moped

    Zundapp Stator Puch Old Moped

    • Brand: OEM/SONORA

    • Packaging: Box Packing

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 50 Bag/Bags

    • Model No.: ST04055-0014

    Zundapp Stator Puch Old Moped Magneto Ignition Besides Puch Sach Zundapp is another popular old moped it s expecially popular in the Europe like Sweden Netherlands Switzerlands etc People can change its any body part or engine part so that to maintain or give bigger power to their bike This stator coil is with 4...

    • GY6 50cc Scooter Stator Coil Magneto

    GY6 50cc Scooter Stator Coil Magneto

    • Brand: OEM/SONORA

    • Packaging: Box Packing

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 50 Bag/Bags

    • Place of Origin: China

    GY6 50cc Scooter Stator Coil Magneto This Stator Coil Magneto is for GY6 50cc Scooters As different models different plugs or different models of stator coil If there are any dimensions you would like to know or you want another model please feel free to contact us We ll answer you in one working days or even sooner...

    • Peugeot Buxy Elyseo 50 Stator Coil Magneto

    Peugeot Buxy Elyseo 50 Stator Coil Magneto

    • Brand: OEM/SONORA

    • Packaging: Box Packing

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 50 Bag/Bags

    • Model No.: ST04055-0007

    Peugeot Buxy Elyseo 50 Stator Coil Magneto Peugeot Buxy is a popular model in Europe like German Italy Spain France etc People can replace the engine part to maintain or power their bikes to its best performance This Stator Coil Magneto is for Peugeot Buxy As different models different plugs or different models of...

    • GY6 125cc 4T Scooter Stator

    GY6 125cc 4T Scooter Stator

    • Brand: OEM/SONORA

    • Packaging: Box Packing

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 50 Bag/Bags

    • Model No.: ST04055-0004

    GY6 125cc 4T Scooter Stator This Stator Coil Magneto can fit most 125cc 4T chinese scooters It s 1 7Coils with 2 single cables and 2 pins plug As different models different plugs or different models of stator coil If there are any dimensions you would like to know or you want another model please feel free to contact...

    • Puch ZA50 Stator Magneto Old Moped

    Puch ZA50 Stator Magneto Old Moped

    • Brand: OEM/SONORA

    • Packaging: Box Packing

    • Supply Ability: 10000

    • Min. Order: 50 Bag/Bags

    • Model No.: ST04055-0013

    Puch ZA50 Stator Magneto Old Moped Ignition 1 2 Poles Puch ZA50 Stator there are other models of stator magneto ignition for Puch if you want the stator for the exact model please feel free to contact us Green wire goes to your CDI box yellow wire is 12v lights and should go to your regulator This version is also...

China Magneto Stator Coil Suppliers

The stator is the stationary part of a rotary system, found in electric generators, electric motors, sirens, or biological rotors. The main use of a stator is to keep the field aligned.Depending on the configuration of a spinning electromotive device the stator may act as the field magnet, interacting with the armature to create motion, or it may act as the armature, receiving its influence from moving field coils on the rotor. The first DC generators (known as dynamos) and DC motors put the field coils on the stator, and the power generation or motive reaction coils on the rotor. This is necessary because a continuously moving power switch known as the commutator is needed to keep the field correctly aligned across the spinning rotor. The commutator must become larger and more robust as the current increases.


Send Inquiry

Sonora

Mr. Sonora

Email:

info@sonoramotorcycle.com

Send Inquiry

Tel:86-0750-6789389

Fax:86-0750-6789389

Mobile Phone:+8613827036133Contact me with Whatsapp

Email:info@sonoramotorcycle.com

Address:37,Xiangtouli,Huicheng,Xinhui, Jiangmen, Guangdong

Mobile Site

http://www.sonoramotor.com